Новые энергетически эффективные круизные лайнеры компании AIDA Cruise стандартизированы приводами VLT® Danfoss

Все электродвигатели лайнеров AIDA Cruise нового поколения 2015/2016 используют приводную технику VLT® чтоб обеспечить эффективное управление и комфорт пассажиров.
30 июня 2013 года компания AIDA Cruise праздновала установку киля одного из двух круизных лайнеров нового поколения энергетической эффективности и экологической чистоты.
Оптимизированные под морские условия привода VLT® AutomationDrive FC 302 были определены как стандарт для всех электромоторов в моторном отсеке, в отсеках водоснабжения, палубных механизмов, отеля и HVAC систем, которые будут поставлены лидирующими мировыми поставщиками морского оборудования.
Привода VLT® являються легко управляемыми и простыми в эксплуатации
Все двигателя являются высокоэффективными согласно стандарта IE 3 для обеспечения макисмальной энергетической эффективности. Стандартизируя платформу управления электродвигателями компания AIDA ставит цель достижение экономичесской эффективности и эксплуатацию лишь одной платформы управления электродвигателями.
Глава отдела електрики лайнеров AIDA Ульф Хайзекорн объясняет, «Мы максимально направлены на стандартизацию, которая поможет нам уменьшить количество поставщиков оборудования и избежать сложностей связанных с большим количеством разных платформ. Используя одинаковые привода по всему кораблю нам нужно лишь разобраться в одной системе, в следствии чего мониторинг и эксплуатация всей системоы становятся намного проще и экономически эффективней.»
Компактные привода VLT® IP55 690V устраняют проблему длинных кабелей к электродвигателям.
Напряжение электросети на судне в 690V позволяет уменьшить вес многих километров силовых кабелей. На каждом судне более 100 приводов FC302 мощностью от 2.2 до 400 кВт, которые оснащены интерфейсом PROFINET. Самые крупные привода Danfoss относятся к типоразмеру D frame, по размерам являются одними из самых малых приводов данной категории мощности, которые представлены на мировом рынке.
«Прочные привода IP55 отлично подходят для установки в моторных отсеках рядом с двигателями, устраняя при этом необходимость использовать длинные кабеля к моторам» говорит Ульф Хайзекорн.
Самые крупные суда AIDA
По завершении строительства двух новых круизных лайнеров они будут самыми крупными суднами компании AIDA. Весом в 124,500 тонн два идентичных корабля будут длиной 300 м и смогут вместить около 3,300 пассажиров.